Среда, 20.09.2017, 07:52       Приветствую Вас Гость | Вход  

В разделе
История [1]
Маркетинг [2]
Менеджмент [4]
Политология [7]
Психология и педагогика [13]
Социология [10]
Управление персоналом [0]
Управление предприятием [5]
Филология и лингвистика [5]
Философия [4]
Экономика [54]
Юриспруденция [10]

Каталог конференций » Архив статей » Экономика

Экономика


В категории материалов: 54 | Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам Отбор по:

Кузнецов С.Б.
Сибирская Академия Государственной службы, г.Новосибирск

Используя аппарат векторного анализа, предложена оценка эффективности освоения инвестиций. Качественно оценены границы масштабов производства валового продукта и скорости обновления факторов производства, при которых возникает неустойчивость в развитии экономики.
Ключевые слова: освоение инвестиций, экономическое число, факторы производства, масштабы экономики, дивергенция.
Экономика | Просмотров: 1842 | Дата: 29.06.2011

Сураева М.О.
Самарский государственный экономический университет, Самара

В статье рассматриваются подходы к модернизации и инновационному развитию железнодорожного транспорта России. Автор уделяет серьезное внимание стратегическому управлению в аспекте инновационного развития железнодорожного транспорта
Экономика | Просмотров: 8978 | Дата: 03.06.2011

Абузярова М.И.
Самарский государственный экономический университет, Самара

В статье рассматриваются аспекты институционального подхода к инновационному развитию российской промышленности. Автор анализирует различные научные подходы и категории в аспекте инновационного развития.
Экономика | Просмотров: 4246 | Дата: 02.06.2011

Андреев О.С.
Самарская государственная академия управления, Самара

В статье рассматриваются основные аспекты государственного регулирования инновационной системы в рамках минерально-сырьевого комплекса России. Автор проанализировал инновационную политику страны, а также уделил достаточно внимания энергетической безопасности России.
Экономика | Просмотров: 3302 | Дата: 01.06.2011

Воловская Н.М., Плюснина Л.К., Русина А.В.
Новосибирский государственный университет экономики и управления, г. Новосибирск
В статье представлены результаты социологического исследования теневой оплаты труда в регионе (на материалах Новосибирской области). Изучены масштабы теневой занятости, сферы распространения, способы выплаты заработной платы, отношение людей к неформальной заработной плате.
Экономика | Просмотров: 1795 | Дата: 11.04.2011

Медведева М.Б.
Федеральное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы , г. Москва

В статье рассмотрены современные проблемы совершенствования управления инновационным процессом в целях повышения инновационной активности предприятия. В качестве элемента экономического механизма управления инновационной деятельностью выделено стимулирование, основанное на системе ценообразования на инновационную продукцию.
Экономика | Просмотров: 3126 | Дата: 09.04.2011

Коняхина Т.Б., к.э.н., доцент, декан экономического факультета
Скоробогатова М.Н., методист экономического факультета

ХТИ - филиал СФУ, г. Абакан, Республика Хакасия

Концепции экономической теории прошлых лет прочно обсели в истории и служат теперь учебным пособием для введения новых тенденций. Необходимость модернизации экономической системы появляется наряду с прогрессивными научно-техническими преобразованиями жизнедеятельности человечества. Различная степень развитости стран в отдельных сферах жизнедеятельности привела к экономической интеграции.
Экономика | Просмотров: 2269 | Дата: 08.04.2011

Соловьев О.Б.
Новосибирской государственный университет экономики и управления, г. Новосибирск

В статье противопоставлены два способа описания социальной реальности, основывающиеся на классическом детерминистическом и неклассическом рефлексивном подходах, представлены тенденции формирования динамических макроэкономических моделей неравновесных финансовых рынков. Информирование общества об ограниченности моделей экономического управления и возможной неправильной их интерпретации рассматривается как необходимое условие использования теоретических достижений.

Экономика | Просмотров: 2092 | Дата: 21.03.2011

Костюк Е.В.
Сибирская автомобильно-дорожная академия (ГОУ СИБАДИ), г. Омск
Рассматриваются системные составляющие малых предприятий в строительстве как вариант перспективного участия различных форм собст-венности и власти в реализации стратегической цели - ответственности всех уровней за создание благоприятных условий развития
Менеджмент | Просмотров: 3789 | Дата: 12.07.2010

Фельдман Е.М.
Уральский государственный экономический университет, Екатеринбург
Как научное направление менеджмент включает в себя объяснение природы управленческой деятельности и установление причинно-следственных связей в этой области; выявление факторов эффективности совместного труда; разработку инструментов оперативного управления и методов стратегического управления; планирование, контроль, прогнозирование факторов внешней среды и т.п.
Маркетинг | Просмотров: 6743 | Дата: 09.07.2010

Капустина Л.М.
Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург
Запомниться потребителям – все более значимая и трудная задача для поставщиков товаров и услуг. При использовании правильной стратегии продвижения брендов на рынок повышаются осведомленность потребителей о компании и лояльность к ней. В связи с этим значение брендов неуклонно возрастает. Они превращаются в краеугольный камень маркетинга, от которого зависит признание того или иного продукта со стороны клиента.
Маркетинг | Просмотров: 5468 | Дата: 09.07.2010

Коваленко Н.П.
Невинномысский технологический институт (филиал) Северо-Кавказского государственного технического университета, г. Невинномысск
Финансовая деятельность предприятия является многоаспектным понятием, предметная сущность которого определяется качественными характеристиками, определяющими из которых являются социальнозначимые. Для финансовой деятельности предприятия процесс социализации заключается в социальной ориентации производства, гуманизации труда и жизни сотрудников предприятия и потребителей. В частности социальная роль финансов предприятий существенно возрастает кризисных условиях.
Экономика | Просмотров: 3729 | Дата: 28.02.2010

Аккулов А.И.
ГОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» Уфимский филиал, г. Уфа
Совершенствование анализа качества продукции, SWOT-анализ, РЕSТ - анализ, анализ конкурентных стратегий коммерческой организации, анализ конкурентоспособности продукции, работ, услуг
Экономика | Просмотров: 7660 | Дата: 28.02.2010

Наумова А.В.,
г.Новосибирск
В федеральном законе РФ «О некоммерческих организациях» во второй статье даётся следующее определение: «Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками» [1].
Экономика | Просмотров: 12549 | Дата: 28.02.2010

Завадовский В.В.
Сибирская академия государственной службы, г. Новосибирск
Сегодня мы стали свидетелями (а некоторые и авторами) глобальных системных радикальных изменений в мировой социально – экономической системе. Кризис привел к краху почти всех экономических и управленческих подходов. Равновесные модели экономической теории вредят правильному восприятию изменений, как источника развития. Маркетинг – не стимулирует потребителей. Клиенты пресыщены, а предложения стандартны. Политика (в том числе госрегулирования) – демотивирует людей. Предлагаемые стимулы не совпадают с мотивами. Проекты редко заканчиваются успехом. Сама концепция бизнес планирования ущербна, программирует неудачу. Менеджмент - разрушает организацию. Даже если проект хорош, он будет загублен на стадии реализации. Мы делаем ставку на персонал, а должна работать система.
Экономика | Просмотров: 1826 | Дата: 28.02.2010

Нелепов А.Ю.
ООО «Пирград», г. Волгоград
Увеличение степени заинтересованности в товаре у покупателя зависит не только от наличия потребностей в данном товаре, но и от сформированной маркетинговой политики предприятия. Возможность влиять на изменение потребительских предпочтений настолько велико, что зачастую потребитель приобретает те или иные товары или услуги, независимо от своего истинного и первоначального желания. Современные маркетинговые походы к управлению потребительским выбором весьма разнообразны и требуют квалифицированного использования в предпринимательской практике. Таким образом, знание условий и факторов формирования представления о товаре или услуги является очень актуальным.
Экономика | Просмотров: 2545 | Дата: 27.02.2010

Лагунов Я.П.
Ижевский Государственный Технический Университет, г. Ижевск
В работе рассмотрены вопросы мониторинга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления на примере городов Удмуртской Республики.
Экономика | Просмотров: 3227 | Дата: 27.02.2010

Кукаева Л.И.
ООО «Ансей ВМК», г. Волгоград
Лопатина Е.Ю.
ООО "МКВ", г. Волгоград
Развитие конкуренции на сегодняшний день становится очень актуальной задачей для производителей. Проблема изучения различных видов конкуренции вызывает необходимость исследования факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ товаров или услуг. Учитывая то, что уровень доходов потенциальных потребителей является достаточно низким, но при этом в обществе активно формируются принципы западного образа жизни, на данной стадии развития экономики одним из важнейших становится вопрос о цене на различные виды аналогичной по качеству продукции.
Экономика | Просмотров: 12892 | Дата: 26.02.2010

Майер С.В.
ОАО «Волжский оргсинтез», г. Волгоград
Любые результаты создаются за счет воздействия конкретных инструментов на отдельные объекты. Это правило действует и в случае с маркетинговыми результатами. В условиях усиления конкурентной борьбы маркетинг в настоящее время оказывает главным образом воздействие на ключевой фактор неопределенности конкурентной среды – потребителей. От эффективности данного воздействия зависит степень желания потребителя купить тот или иной товар, что в свою очередь влияет на уровень продаж тех или иных товаров и услуг.
Экономика | Просмотров: 2933 | Дата: 26.02.2010

Дудник А.В.
Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т.С. Мальцева, г. Курган, Россия
В статье даны предложения по структурированию системы управления конкурентоспособностью национального АПК; рассмотрен вопрос о месте аграрного протекционизма в данной системе и дается авторское определение экономической политики аграрного протекционизма.
Экономика | Просмотров: 4138 | Дата: 12.02.2010

1-20 21-40 41-54