Понедельник, 23.10.2017, 08:56       Приветствую Вас Гость | Вход  

В разделе
История [1]
Маркетинг [2]
Менеджмент [4]
Политология [7]
Психология и педагогика [13]
Социология [10]
Управление персоналом [0]
Управление предприятием [5]
Филология и лингвистика [5]
Философия [4]
Экономика [54]
Юриспруденция [10]

Интернет - конференции » Каталог конференций » Архив статей » Экономика

[ Скачать в формате Word (1.60Mb) ]

РЫНОЧНАЯ АКТУАЛЬНОСТЬ БРЕНДИНГА

Грешнов Е.В.
Сибирский университет потребительской кооперации, г. Новосибирск, соискатель
В статье рассматриваются основные положения, касающиеся актуальности брендинга в современных рыночных условиях, связи брендинга с маркетингом отношений и изменением поведения потребителей.

Брендинг как вид человеческой деятельности существует с давних времен, и в зависимости от развития рыночных отношений бренд выполнял различные функции. Почему актуальность брендинга возрастает с каждым днем? Тому есть ряд причин, которые относятся к такому состоянию рынка, при котором конкуренция между компаниями сменилась конкуренцией за потребителя [1,7,8].
Изменение концепции конкурентной борьбы (брендинг) привело к изменению концепции маркетинга, которая сегодня называется маркетинг отношений, подчеркивая приоритет потребителей и необходимость эти отношения выстраивать [2]. Как целостная система деятельности организации на рынке, маркетинг отношений будет оказывать все большее влияние на развитие предпринимательской философии и методологии.
Во-первых, маркетинг отношений создает новый образ мышления, который формируется как система оптимального приспособления конкретных целей организации к реальным возможностям их достижения путем взаимодействия с целевым рынком. Изменения, происходящие в образе мышления, наглядно иллюстрирует эволюция концепций маркетинга на различных этапах его развития [3,6].
Во-вторых, маркетинг отношений создает новый образ действия предприятия на рынке. Формируется целостная методология рыночной деятельности, которая должна обеспечивать гибкое изменение товарной, ценовой, коммуникационной и финансовой политики в зависимости от изменений рынка и поведения потребителей.
В-третьих, маркетинг отношений позволяет организации достичь конкурентного преимущества (внутреннего и внешнего) за счет эффективного конкурентного поведения, которое обеспечивают не только преимущества товаров, ассортимента, ценообразование и др., но и интегрированные маркетинговые коммуникации, с чьей помощью предприятие позиционирует себя на рынке (маркетинговое позиционирование) и в сознании потребителей (рекламное позиционирование)°[4].
В-четвертых, особенность современного цивилизованного рынка состоит не только в том, что рынки перенасыщены товарами и брендами, среди которых потребитель должен сделать свой выбор, но и в том, что рынок становится перенасыщенным информацией, направленной на потребителя для того, чтобы этот выбор облегчить.
Управление информационными потоками в системе маркетинга отношений позволяет организации не только отправлять сообщения о себе и своих продуктах, но и получать обратную реакцию рынка по сформированному каналу доверия. Информация в ХХI веке играет стратегическую роль в рыночных отношениях (рис. 1).


Рис. 1. Изменение роли информации в коммуникативном пространстве рыночных отношений

Для нас важно следующее: цель брендинга – формирование благоприятного отношения потребителей к торговой марке, которая выражается в уровне их лояльности ей. Отношения складываются и развиваются благодаря коммуникациям, именно поэтому на наших глазах произошла «революция» в маркетинге, при которой ориентация на интенсификацию сбыта, сменилась на интенсификацию коммуникаций с потребительским рынком.
Понимание маркетинга изменилось в процессе развития рыночных отношений. Маркетинговая деятельность обычно реализуется в таких функциях, как исследование рынка и изучение поведения покупателей, разработка новых товаров и формирование ассортиментной политики фирмы, разработка ценовой политики, организация системы сбыта и распределения товаров, формирование системы продвижения.
Но если еще менее десяти лет назад в России руководители под продвижением понимали мероприятия по интенсификации сбыта с помощью рекламы, то сегодня управление продвижением требует новых подходов и стратегий, ориентированных на создание коммуникационной среды и атмосферы доверия.
Перечислим кратко экономические причины актуальности брендинга на современном этапе развития рыночных отношений [2,°6,°8].
1. Изобилие торговых марок в одной товарной категории. В течение года в России регистрируется более двухсот торговых марок. Количество наименований торговых марок в супермаркете 3-4 года назад не превышало ста марочных наименований, сегодня в большом российском супермаркете – более трехсот. Очевидно, что быть купленной больше вероятность у той торговой марки, которая:
а) рекламируется более интенсивно;
б) ранее уже была опробована потребителем и была оценена как приемлемая, удовлетворительная или превосходная;
в) та, у которой коммуникации с потребителями более интенсивные, чем у соседней марки на полке супермаркета;
г) та, чью рекламу не только потребитель помнит, но и испытывает к ней положительные эмоции.
2. Сходство товаров и услуг. Современные товары выпускаются практически со сходными (неотличимыми) свойствами и характеристиками. И только реклама торговой марки способна эти отличия создать. Ярким примером служат банки, услуги которых практически неотличимы – все они покупают и продают одинаковые деньги. Однако банковские бренды различны, так как различно их восприятие потребителями.
Во-первых, по мере уменьшения самих отличий и их заметности задача дифференцирования действительно хорошего товара становится все сложнее, и для этого компании необходим бренд.
Во-вторых, из-за все бóльшей схожести материальных, осязаемых аспектов товаров и услуг возрастает значение аспектов нематериальных, абстрактных ценностей.
3. Если раньше эффект масштаба наблюдался главным образом в производственной деятельности, то теперь этим преимуществом обладают и коммуникации, торговля и дистрибуция (рис. 2).


Рис.2. Пример кривой опыта

4. Эволюция рынка на первый план выдвигает отношения между участниками рынка, в формировании которых первое место принадлежит коммуникациям, формирующим лояльность потребительского рынка (рис. 3).

Рис. 3. Влияние 5 %-ного увеличения лояльности на прибыль компании, владеющей брендом

5. Сегодня для успешного бизнеса недостаточно обладать конкурентоспособностью, необходимо иметь конкурентные преимущества, а это может обеспечить только сильный и стабильный бренд.
6. Жизненный цикл товара ограничен, тогда как жизненный цикл бренда может быть очень долгим за счет развития бренда: расширения, удлинения, диверсификации.
7. Проблемы с созданием новых товаров. Существует ряд таких проблем:
а) недостаток новых революционных идей и дороговизна их поиска;
б) большой период времени от разработки до получения прибыли;
в) каждый новый товар требует интенсивного и затратного продвижения;
г) современные производственные предприятия больше склонны копировать существующие технологии, чем создавать новые или использовать новейшие результаты научных исследований в производстве товаров с новыми свойствами и характеристиками.
8. Индивидуальность бренда переносится на другие товары, производимые под данной торговой маркой, поэтому доверие к брендам выше, чем к немарочным товарам, которых становится все меньше и меньше. Марочными товарами становится хлеб (Bon Ape), соль, другие мучные изделия (например, «Марусино»).
Бренд позволяет избежать этих проблем: под известной торговой маркой выпускается не новый, а модифицированный товар (шампунь для сухих, окрашенных, жирных волос…), значительно укорачивается период внедрения на рынок, экономятся финансовые ресурсы при продвижении, так как торговая марка уже известна потребителям.
Итак, лояльность является основным показателем уровня взаимодействия потребителя и компании. Из рис. 10 видно, что значимость лояльности для успеха коммерческой деятельности выше в сфере услуг, ведь именно в этой сфере сформировалось практическое и научное направление, связанное с удержанием существующих потребителей – лояльностью.
Специалисты из Ogilvy Loyalty Centre в Великобритании подсчитали, что расходы торговой фирмы на завоевание новых клиентов в 11 раз превышают расходы на укрепление уже существующей клиентской базы [5]. Приведенных цифр достаточно для понимания того, что направление ресурсов компании на то, чтобы покупатели совершали повторные приобретения, в долгосрочной перспективе может быть более выгодно, чем инвестирование тех же средств для привлечения новых покупателей. Такая ориентация бизнеса на потребительский рынок возможна только при наличии бренда.

Список литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
2. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.
3. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. – М.: Гранд, 2002. – 512 с.
4. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
5. Келлер К. Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 704 с.
6. Нильсон Т. Конкурентный брендинг: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
7. Прингл X., Томпсон М. Энергия торговой марки: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001. – 288 с.
8. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент: Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 320 с.

 
Категория: Экономика
Просмотров: 10124 | Загрузок: 783 | Комментарии: 66
Всего комментариев: 5
5  
Hello everybody! I yearn for to let the cat out of the bag you a teeny about myself, I am quite a stinking rich missus, I like to take a smiling make a fool of and I weakness my robbery, I'm healthy but there is no extension of a partner with whom I could hardly contain sex. You speak with now is the time and loot that would be subjected to to stint I obtain no metre suited for dates and meetings that would virtuous talk. I just crave vehement gender without commitment. Heart expanse 3 athletic, attractive, ineffectual growth. My photos are here http://sex911.top/MarryKix There is a gismo, and she can come, reasonable keep an apartment where you can come. If you are married, you can be your mistress. If you are interested then please create or call.

4  
Какое огромное разнообразие абразивов оказывается: http://shotblasting.ru/products/stalnaya-kolotaya-drob.html - дробь колотая, дополнительно можно почитать это http://www.shotblasting.ru/content - Статьи про абразивы и их применение - возможно нужно вам.
А вот что я еще нашел на эту тему - «http://zettastd.com/decor/drob-tvorit-chudesa/ - Дробь творит чудеса», оказываеться это является уникальным абразивом http://steklosharik.ru/ - Стеклянные шарики.
А вот еще где может применяться образив - «http://mirprom.ru/public/o-perspektivah.html - О перспективах», а вот просто интересная статья - http://www.ultimate-mails.com/dachnye-doma-iz-kleenogo-brusa.html - дачные дома из клееного бруса.
Посмотрите на досуге http://ardiss.ru - щитовые дома возможно вы захотите себе его купить, я вот после этого сайта в серьез задумался о своем доме..
А также: пристройки к дачному дому фото, клеенный брус отзывы, клееный брус цена красноярск.
А вот что я еще на этом сайте надыбыл http://ardiss.ru/o-nas/poleznaya-informacziya/stati-po-teme-stroitelstva/alta-profil/ - Фасадные панели Альта Профиль, интересно будет для тех кто увлекается строительством.
Поискав немного в интернете, сразу обнаружил интересное - http://house-gid.ru/ustroystvo-fundamenta-pri-minimalnom-zaglublenii.html - Устройство фундамента при минимальном заглублении.

3  
Качественное продвижение сайта, интернет магазина. Разместил и забыл.
http://site-agregator.ru/ - продвижение сайтов екатеринбург
http://site-agregator.ru/ - продвижение бренда в интернете
http://site-agregator.ru/ - как продвинуть сайт

http://radikal.ru - http://s010.radikal.ru/i311/1701/6e/a4e30764cc4c.jpg

Прогон По Трастовым Сайтам

http://pultseo.ru - Размещение В Каталогах Статей

http://radikal.ru - http://s11.radikal.ru/i183/1701/f7/31bbdda320a1.png


-$

2  
Massive firms commit huge amounts of dollars each year on researching the market which will help them determine what people really think in their products. By taking surveys online, people can earn money from anywhere that they are able to connect to the internet, giving their opinions on different services and products.

The money that can be generated from having studies internet will depend on how many of these studies are capable of be finished every day and what amount of cash is paid for each and every research. The cost paid out to carry out these studies can vary originating from a handful of cents to a number of cash. Most of the time, the longer the questionnaire normally takes one to full, the greater number of income that might be purchased performing them.

The one that is performing the research can choose just how many surveys they would like to finish every single day. This will make it an easy task to match making extra dollars all around a person's current work or family members commitments. It can also provide a valuable source of extra income for people who are retired, or stay at home moms and dads.

There are several online surveys that are able to be used and also it should not be too difficult for an individual to find a questionnaire that is inquiring about a service or product they can use. It should be remembered that some surveys will be looking for specific types of people to answer their questions, in terms of age or profession for example. As a result, persons may well not qualify for just about every research that they can try and enter.

You will enjoy paid out to stay home. Not only this you can actually take these online surveys though sitting on the chair in the most at ease garments. You choose any time you work. There is no one particular dictating a daily schedule for your requirements! Your routine is solely under your control.

Lots of people could possibly be amazed at how much cash that firms are wanting to invest in paying visitors to take these kinds of reviews however it is a way to get primary feedback regarding the services and products they will give from those who basically have used them. This information can then be used to help them improve their products and find out if there are any other areas that they can improve, such as the level of customer service that they offer. They can earn money by taking these surveys online. That is the advantage for consumers.

http://q.gs/BTAdI - Earn Money Online by Taking Surveys

http://i.imgur.com/xClrsN0.png

1  
привет

Имя *:
Email *:
Код *: