Вторник, 27.06.2017, 07:58       Приветствую Вас Гость | Вход  

В разделе
История [1]
Маркетинг [2]
Менеджмент [4]
Политология [7]
Психология и педагогика [13]
Социология [10]
Управление персоналом [0]
Управление предприятием [5]
Филология и лингвистика [5]
Философия [4]
Экономика [54]
Юриспруденция [10]

Интернет - конференции » Каталог конференций » Архив статей » Экономика

[ Скачать в формате Word (414.0Kb) ]

ТЕХНОЛОГИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ

Тарасенко О.В.
Сибирский университет потребительской кооперации, г. Новосибирск, аспирант, тележурналист ТНТ
В статье рассмотрены факторы актуальности рекламы на телевидении, уровни давления рекламы на потребителя и их влияние на эффективность рекламы, преимущества и недостатки телевизионной рекламы, классификация рекламы на телевидении.
 
Категория: Экономика
Просмотров: 1550 | Загрузок: 1034
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: