Суббота, 18.11.2017, 01:04       Приветствую Вас Гость | Вход  

В разделе
История [1]
Маркетинг [2]
Менеджмент [4]
Политология [7]
Психология и педагогика [13]
Социология [10]
Управление персоналом [0]
Управление предприятием [5]
Филология и лингвистика [5]
Философия [4]
Экономика [54]
Юриспруденция [10]

Каталог конференций » Архив статей » Психология и педагогика

Психология и педагогика


В категории материалов: 13 | Показано материалов: 1-13
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам Отбор по:

Власов Ю.И.
Филиал НОУ ВПО «СФГА» в г. Омске
Кризис середины жизни – это особый возрастной этап в структуре жизненного пути человека, который может быть успешно преодолен лишь при условии осмысленного отношения к личностно значимым мотивам или потребностям, которые определены каждым как ведущие или основные.
Психология и педагогика | Просмотров: 6138 | Дата: 12.07.2010

Полунина С.Ю.
Сибирский университет потребительской кооперации, г. Новосибирск
Анализируя различные подходы к определению понятия креативности, а также типов менеджеров-участников инновационного процесса, автор делает вывод о том, что креативность становится профессионально важным качеством современного менеджера. Творческие способности можно развивать, методики повышения креативности разработаны в рамках теории решения изобретательских задач и модели латерального мышления. Для повышения творческих способностей важны как внутренние факторы, так и факторы внешней среды.
Психология и педагогика | Просмотров: 6896 | Дата: 14.05.2010

Шевцова Е.В.
Сибирская академия государственной службы, ст. преподаватель кафедры «Налогообложения и учета»
Явление инвалидности присуще в равной степени каждому обществу. По данным Всемирной организации здравоохранения в настоящее время во всем мире насчитывается более 500 миллионов инвалидов. По данным Росстата в Российской Федерации более 11 миллионов инвалидов, из них около половины находятся в трудоспособном возрасте и 80% из них имеют желание к трудовой деятельности, однако, реализуют свое желание только 5%. Такой малый процент занятости инвалидов у нас в стране объясняется, прежде всего, их низким образовательным уровнем, что является следствием недоступности для них рынка образовательных услуг.
Психология и педагогика | Просмотров: 6084 | Дата: 29.03.2010

Еловчиева З.Р.
АФ НОУ ВПО ЮРГИ. г. Астрахань
Сегодня работодателя все меньше интересует диплом, он оценивает претендента по наличию у него профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешного выполнения профессиональной деятельности.
Эти новые требования привели к необходимости пересмотра содержания образовательной среды, к созданию условий повышения образования, с целью формирования у будущих специалистов профессионально и личностных качеств (ключевых компетенций), способствующих их адекватной адаптации к сегодняшним и завтрашним изменениям.
Психология и педагогика | Просмотров: 10272 | Дата: 01.03.2010

Сидорина Т.В.
Сибирская академия государственной службы (СибАГС), г. Новосибирск
В статье рассматривается вопросы становления и развития философии образования и возникающие в связи с этим образовательные проблемы.
Психология и педагогика | Просмотров: 4199 | Дата: 17.02.2010

Сидорина Т.В.
Сибирская академия государственной службы (СибАГС), г. Новосибирск
В статье рассматриваются вопросы, являющие основой конструирования образовательной среды вуза, его информационно-обучающего пространства.
Психология и педагогика | Просмотров: 2021 | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (1)

Боброва Н.А., Тырышкина К.С.
Новосибирский государственный университет экономики и управления (НГУЭУ), г. Новосибирск
В статье рассматриваются основные параметры, необходимые для раскрытия выпускного проекта, приближенного к реалиям региона и готового для внедрения на практике.
Психология и педагогика | Просмотров: 2066 | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (1)

Салмин С.В.
ФГОУ ВПО «Алтайский государственный аграрный университет», г. Барнаул
В данной статье разработана комплексная программа формирования здорового образа жизни студентов средствами физической культуры и спорта на основе маркетинговой деятельности вуза включающая в себя со-вокупность трех модулей и ряда компонентов.
Психология и педагогика | Просмотров: 4083 | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (3)

Горн Е.А.
Сибирская академия государственной службы, г. Новосибирск
Вопрос индивидуального подхода в преподавании любой дисциплины в рамках Высшей школы является одним из самых актуальных на сегодняшний день, в связи с проходящей в данный момент реформой высшего образования, которая предполагает весьма скудное количество аудиторных часов. А это значит, что структуру практического занятия придется модифицировать в сторону консультационной формы работы, индивидуализировать образование для лучшего усвоения материала.
Психология и педагогика | Просмотров: 2244 | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (1)

Басов В.А., Васьковский А.Н.
Коломенский филиал НАЧОУ ВПО Современная гуманитарная академия, Коломна, Россия
На основе опыта эксплуатации информационных систем дистанционного обучения рассматриваются общие принципы построения программных комплексов тестирования.
Психология и педагогика | Просмотров: 3254 | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (1)

Гоманова Т.К.
Сибирская академия государственной службы, г. Новосибирск
Произошедшие за последнее десятилетие изменения в политической системе и экономической ситуации России потребовали глубокого реформирования Вооруженных сил Российской Федерации. Сокращение ВС РФ порождает острую социальную проблему, связанную с адаптацией граждан, уволенных с военной службы и оказавшихся на рынке труда, к новым условиям жизни и деятельности. Вопросы занятости и профессиональной переподготовки могли бы стоять менее остро если во время службы военных использовались различные формы непрервного обучения и переподготовки.
Психология и педагогика | Просмотров: 2845 | Дата: 18.01.2010 | Комментарии (2)

Н.А. Толкачева
Сибирская Академия Государственной Службы, г. Новосибирск
В статье рассматривается взрослый человек как субъект обучения, его особенности, как характеристики, которые должны быть учтены при планировании и организации учебного процесса.
Психология и педагогика | Просмотров: 10731 | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (3)

Шадрин В.В.
Г.Орша
Научные основы идеологии.
Там, где заканчивается возможность проверки опытом определенных выводов, должна действовать узаконенная, выявленная и прописанная методика размышлений - у «научного» атеизма, такой методики НЕТ, - он не научен, ее нет и в науке. Атеизм величайшая фальсификация в истории человечества, которая требует своего признания и даже покаяния.
Христа потому называют Космическим Логосом, потому что Христос-это план развития человека. Иисус (Христос) - это один из условно первых Продуктов, сформированных МетаТехнологией Космоса. Это ПРОЯВЛЕННЫЙ на Земле ЛОГОС, проросшее и созревшее зерно, которое есть в каждом человеке.
Психология и педагогика | Просмотров: 2981 | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (3)