Конференция "Современность и экономические науки" - Каталог конференций - Центр перспективных исследований
 
Среда, 03.03.2010, 05:08       Приветствую Вас Гость | Вход  

В разделе
Конференция "Современность и психолого-педагогические науки" (ПпН-1) [10]
01.11.2009-30.04.2010
Конференция "Современность и экономические науки" [17]
15.11.2009-28.02.2010
Конференция "Современность и юриспруденция" [0]
01.03.2010-30.04.2010
Конференция "Современность и культурология" [0]
01.03.2010-30.04.2010
Конференция "Современность и филолого-лингвистические науки" [1]
01.03.2010-30.04.2010
Архив статей [35]

Интернет - конференции » Каталог конференций » Конференция "Современность и экономические науки"

Конференция "Современность и экономические науки"


В категории материалов: 17 | Показано материалов: 1-17
Страницы: 1

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам Отбор по:

Коваленко Н.П.
Невинномысский технологический институт (филиал) Северо-Кавказского государственного технического университета, г. Невинномысск
Финансовая деятельность предприятия является многоаспектным понятием, предметная сущность которого определяется качественными характеристиками, определяющими из которых являются социальнозначимые. Для финансовой деятельности предприятия процесс социализации заключается в социальной ориентации производства, гуманизации труда и жизни сотрудников предприятия и потребителей. В частности социальная роль финансов предприятий существенно возрастает кризисных условиях.

Завадовский В.В.
Сибирская академия государственной службы, г. Новосибирск
Сегодня мы стали свидетелями (а некоторые и авторами) глобальных системных радикальных изменений в мировой социально – экономической системе. Кризис привел к краху почти всех экономических и управленческих подходов. Равновесные модели экономической теории вредят правильному восприятию изменений, как источника развития. Маркетинг – не стимулирует потребителей. Клиенты пресыщены, а предложения стандартны. Политика (в том числе госрегулирования) – демотивирует людей. Предлагаемые стимулы не совпадают с мотивами. Проекты редко заканчиваются успехом. Сама концепция бизнес планирования ущербна, программирует неудачу. Менеджмент - разрушает организацию. Даже если проект хорош, он будет загублен на стадии реализации. Мы делаем ставку на персонал, а должна работать система.

Лагунов Я.П.
Ижевский Государственный Технический Университет, г. Ижевск
В работе рассмотрены вопросы мониторинга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления на примере городов Удмуртской Республики.

Нелепов А.Ю.
ООО «Пирград», г. Волгоград
Увеличение степени заинтересованности в товаре у покупателя зависит не только от наличия потребностей в данном товаре, но и от сформированной маркетинговой политики предприятия. Возможность влиять на изменение потребительских предпочтений настолько велико, что зачастую потребитель приобретает те или иные товары или услуги, независимо от своего истинного и первоначального желания. Современные маркетинговые походы к управлению потребительским выбором весьма разнообразны и требуют квалифицированного использования в предпринимательской практике. Таким образом, знание условий и факторов формирования представления о товаре или услуги является очень актуальным.

Майер С.В.
ОАО «Волжский оргсинтез», г. Волгоград
Любые результаты создаются за счет воздействия конкретных инструментов на отдельные объекты. Это правило действует и в случае с маркетинговыми результатами. В условиях усиления конкурентной борьбы маркетинг в настоящее время оказывает главным образом воздействие на ключевой фактор неопределенности конкурентной среды – потребителей. От эффективности данного воздействия зависит степень желания потребителя купить тот или иной товар, что в свою очередь влияет на уровень продаж тех или иных товаров и услуг.

Кукаева Л.И.
ООО «Ансей ВМК», г. Волгоград
Лопатина Е.Ю.
ООО "МКВ", г. Волгоград
Развитие конкуренции на сегодняшний день становится очень актуальной задачей для производителей. Проблема изучения различных видов конкуренции вызывает необходимость исследования факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ товаров или услуг. Учитывая то, что уровень доходов потенциальных потребителей является достаточно низким, но при этом в обществе активно формируются принципы западного образа жизни, на данной стадии развития экономики одним из важнейших становится вопрос о цене на различные виды аналогичной по качеству продукции.

Дудник А.В.
Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т.С. Мальцева, г. Курган, Россия
В статье даны предложения по структурированию системы управления конкурентоспособностью национального АПК; рассмотрен вопрос о месте аграрного протекционизма в данной системе и дается авторское определение экономической политики аграрного протекционизма.

Балакина Р.Т.
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск
На основе обобщения существующих точек зрения раскрыты понятия «кредитный портфель банка» и «качество кредитного портфеля». Определено содержание управления кредитным портфелем коммерческого банка как системы и как процесса.

Дементьев А.Ю.
ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», г. Москва

Коротко показана эволюция понятия «туризм», на основе анализа понятий предлагается новое, приводятся факторы оказывающие влияние на развитие рынка туристического продукта, инфляция как фактор-проблема.


Галлямова Л.Р., соискатель кафедры экономики
Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, г. Казань

Проблемы развития финансового капитала обсуждаются достаточно активно, однако для большинства дискуссий характерно рассмотрение прикладных концепций, которые имеют слабую теоретическую обоснованность. Необходимо изучение сущности и тенденций трансформации финансового капитала, что особенно актуально в условиях кризисных явлений в экономике большинства стран.


Шадрин В.В.
г.Орша
Отличие науки экономики от хремастики. Принципы экономики.

Трухачёв В.В.
Российский университет дружбы народов, Москва
В данной статье делается попытка рассмотреть «Стратегию 2020» как одну из форм реализации национальных интересов России, и исходя из современных условий иллюстрируются примерные сценарии развития страны и общества в целом. Показывается актуальность, глубокая проработка и ясные постановки задач данной стратегии. В настоящее время Россия сталкивается с целым рядом новых вызовов и угроз, и для того чтобы стать по настоящему конкурентоспособным и сильным государством, доказывается необходимость реализации стратегии дальнейшего развития исходя исключительно из своих национальных интересов.

Мельникова Т.И.
Сибирская академия государственной службы, г.Новосибирск
Задача создания модели ключевых компетенций финансового менеджера важна и своевременна для понимания содержания этой профессии работодателями и претендентами на должность финансового менеджера, а также для создания ориентиров в системе подготовки финансовых менеджеров. В статье представлена модель компетенций финансового менеджера в контексте современных требований к финансовому управлению.

Кузнецов С.Б., Гладковский О. П.
Сибирская Академия Государственной Службы, г.Новосибирск

В настоящее время рынки капитала оказывают огромное влияние на экономики различных стран и мировую экономику в целом. Невозможно представить крупный финансовый институт, не имеющий интересов на различных рынках капиталов
На различных рынках капитала сложились два основных типа поведения – стиля торговли: портфельное инвестирование и спекулятивная торговля. Большинство участников рынка (как в количественном, так и в финансовом смысле) относятся к первой категории, поскольку такой стиль торговли является менее рискованным и более прогнозируемым, так как данный подход хорошо разработан и освещен в научных и практических работах.
При спекулятивном типе торговли многие модели и методы не отвечают требованием инвесторов, в частности: отсутствуют модели, помогающие инвестору разрабатывать и анализировать торговые системы; многие методы анализа активов основаны на устаревших гипотезах; инструменты технического анализа не учитывают специфику торговли инвестора.
Многие методы анализа и предпосылки ценового движения активов, основанные на гипотезе эффективных рынков (EMH), разработанной в 20-х годах прошлого века, показывают свою несостоятельность при ответе на многочисленные вопросы инвесторов и трейдеров, разрабатывающих торговые системы. В настоящей работе предлагаются новые методы анализа, основанные на новой гипотезе фрактального рынка (FHM).
Задачи снижения риска вложений в ценные бумаги независимо от стиля торговли, необходимость введения новых моделей и методов анализа активов при спекулятивном стиле, а также разработка новых инструментов технического анализа для исследования рынка ценных бумаг обуславливают актуальность работы.


Кузнецов С.Б.
Сибирская академия Государственной Службы. г. Новосибирск
Рассмотрим некоторую экономику определяемую параметрами: временем t, трудовыми ресурсами L, физическим капиталом K и человеческим капиталом Н . Перечисленные факторы производства определяют потенциал экономики, но не дают представления о динамике её развития, т.к. одного и того же объема производства можно достичь при разном сочетании этих факторов. Более показательным, в этом случае, является скорость обновления этих факторов.
Выберем в пространстве факторов производства некоторую точку с координатами...

Голофаст В.Л., Миллер А.Е.
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, г. Омск
Раскрыта роль и назначение механизма функционирования структурных подразделений в выявлении источников изменений производственной деятельности предприятия. Предложена процедура формирования структуры изменений производственной деятельности предприятия.

Щербина О.Ю., Кунгурцев А.В.
Сибирская академия государственной службы, г. Новосибирск
Статья описывает проблемы Интернет-трейдинга, проводимого на финансовых рынках. Материал раскрывает виды и схемы мошенничества при проведении электронных сделок и пути их устранения.

1-17