Пятница, 21.07.2017, 12:35       Приветствую Вас Гость | Вход  

В разделе
Конференция "Перспективы использования наноструктур в современных технологиях" (НСТ-1) [0]
15.05.2013-30.08.2013
Конференция "Современность и информационные технологии" (ИТ-1) [0]
15.05.2013-30.08.2013
Конференция "Торговля: современные технологии" (ТСТ-1) [0]
15.05.2013-30.08.2013
Архив статей [115]


Каталог конференций


Конференция "Перспективы использования наноструктур в современных технологиях" (НСТ-1) [0]
15.05.2013-30.08.2013
Конференция "Современность и информационные технологии" (ИТ-1) [0]
15.05.2013-30.08.2013
Конференция "Торговля: современные технологии" (ТСТ-1) [0]
15.05.2013-30.08.2013
Архив статей [115]

Коваленко Н.П.
Невинномысский технологический институт (филиал) Северо-Кавказского государственного технического университета, г. Невинномысск
Финансовая деятельность предприятия является многоаспектным понятием, предметная сущность которого определяется качественными характеристиками, определяющими из которых являются социальнозначимые. Для финансовой деятельности предприятия процесс социализации заключается в социальной ориентации производства, гуманизации труда и жизни сотрудников предприятия и потребителей. В частности социальная роль финансов предприятий существенно возрастает кризисных условиях.
Экономика | Просмотров: 3691 | Дата: 28.02.2010

Аккулов А.И.
ГОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» Уфимский филиал, г. Уфа
Совершенствование анализа качества продукции, SWOT-анализ, РЕSТ - анализ, анализ конкурентных стратегий коммерческой организации, анализ конкурентоспособности продукции, работ, услуг
Экономика | Просмотров: 7613 | Дата: 28.02.2010

Наумова А.В.,
г.Новосибирск
В федеральном законе РФ «О некоммерческих организациях» во второй статье даётся следующее определение: «Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками» [1].
Экономика | Просмотров: 12361 | Дата: 28.02.2010

Завадовский В.В.
Сибирская академия государственной службы, г. Новосибирск
Сегодня мы стали свидетелями (а некоторые и авторами) глобальных системных радикальных изменений в мировой социально – экономической системе. Кризис привел к краху почти всех экономических и управленческих подходов. Равновесные модели экономической теории вредят правильному восприятию изменений, как источника развития. Маркетинг – не стимулирует потребителей. Клиенты пресыщены, а предложения стандартны. Политика (в том числе госрегулирования) – демотивирует людей. Предлагаемые стимулы не совпадают с мотивами. Проекты редко заканчиваются успехом. Сама концепция бизнес планирования ущербна, программирует неудачу. Менеджмент - разрушает организацию. Даже если проект хорош, он будет загублен на стадии реализации. Мы делаем ставку на персонал, а должна работать система.
Экономика | Просмотров: 1791 | Дата: 28.02.2010

Нелепов А.Ю.
ООО «Пирград», г. Волгоград
Увеличение степени заинтересованности в товаре у покупателя зависит не только от наличия потребностей в данном товаре, но и от сформированной маркетинговой политики предприятия. Возможность влиять на изменение потребительских предпочтений настолько велико, что зачастую потребитель приобретает те или иные товары или услуги, независимо от своего истинного и первоначального желания. Современные маркетинговые походы к управлению потребительским выбором весьма разнообразны и требуют квалифицированного использования в предпринимательской практике. Таким образом, знание условий и факторов формирования представления о товаре или услуги является очень актуальным.
Экономика | Просмотров: 2509 | Дата: 27.02.2010

Лагунов Я.П.
Ижевский Государственный Технический Университет, г. Ижевск
В работе рассмотрены вопросы мониторинга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления на примере городов Удмуртской Республики.
Экономика | Просмотров: 3193 | Дата: 27.02.2010

Кукаева Л.И.
ООО «Ансей ВМК», г. Волгоград
Лопатина Е.Ю.
ООО "МКВ", г. Волгоград
Развитие конкуренции на сегодняшний день становится очень актуальной задачей для производителей. Проблема изучения различных видов конкуренции вызывает необходимость исследования факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ товаров или услуг. Учитывая то, что уровень доходов потенциальных потребителей является достаточно низким, но при этом в обществе активно формируются принципы западного образа жизни, на данной стадии развития экономики одним из важнейших становится вопрос о цене на различные виды аналогичной по качеству продукции.
Экономика | Просмотров: 12773 | Дата: 26.02.2010

Майер С.В.
ОАО «Волжский оргсинтез», г. Волгоград
Любые результаты создаются за счет воздействия конкретных инструментов на отдельные объекты. Это правило действует и в случае с маркетинговыми результатами. В условиях усиления конкурентной борьбы маркетинг в настоящее время оказывает главным образом воздействие на ключевой фактор неопределенности конкурентной среды – потребителей. От эффективности данного воздействия зависит степень желания потребителя купить тот или иной товар, что в свою очередь влияет на уровень продаж тех или иных товаров и услуг.
Экономика | Просмотров: 2828 | Дата: 26.02.2010

Сидорина Т.В.
Сибирская академия государственной службы (СибАГС), г. Новосибирск
В статье рассматривается вопросы становления и развития философии образования и возникающие в связи с этим образовательные проблемы.
Психология и педагогика | Просмотров: 4093 | Дата: 17.02.2010

Сидорина Т.В.
Сибирская академия государственной службы (СибАГС), г. Новосибирск
В статье рассматриваются вопросы, являющие основой конструирования образовательной среды вуза, его информационно-обучающего пространства.
Психология и педагогика | Просмотров: 1970 | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (1)

Боброва Н.А., Тырышкина К.С.
Новосибирский государственный университет экономики и управления (НГУЭУ), г. Новосибирск
В статье рассматриваются основные параметры, необходимые для раскрытия выпускного проекта, приближенного к реалиям региона и готового для внедрения на практике.
Психология и педагогика | Просмотров: 2004 | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (1)

Дудник А.В.
Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т.С. Мальцева, г. Курган, Россия
В статье даны предложения по структурированию системы управления конкурентоспособностью национального АПК; рассмотрен вопрос о месте аграрного протекционизма в данной системе и дается авторское определение экономической политики аграрного протекционизма.
Экономика | Просмотров: 4105 | Дата: 12.02.2010

Салмин С.В.
ФГОУ ВПО «Алтайский государственный аграрный университет», г. Барнаул
В данной статье разработана комплексная программа формирования здорового образа жизни студентов средствами физической культуры и спорта на основе маркетинговой деятельности вуза включающая в себя со-вокупность трех модулей и ряда компонентов.
Психология и педагогика | Просмотров: 4008 | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (3)

Горн Е.А.
Сибирская академия государственной службы, г. Новосибирск
Вопрос индивидуального подхода в преподавании любой дисциплины в рамках Высшей школы является одним из самых актуальных на сегодняшний день, в связи с проходящей в данный момент реформой высшего образования, которая предполагает весьма скудное количество аудиторных часов. А это значит, что структуру практического занятия придется модифицировать в сторону консультационной формы работы, индивидуализировать образование для лучшего усвоения материала.
Психология и педагогика | Просмотров: 2190 | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (1)

Балакина Р.Т.
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск
На основе обобщения существующих точек зрения раскрыты понятия «кредитный портфель банка» и «качество кредитного портфеля». Определено содержание управления кредитным портфелем коммерческого банка как системы и как процесса.
Экономика | Просмотров: 11815 | Дата: 27.01.2010

Галлямова Л.Р., соискатель кафедры экономики
Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, г. Казань

Проблемы развития финансового капитала обсуждаются достаточно активно, однако для большинства дискуссий характерно рассмотрение прикладных концепций, которые имеют слабую теоретическую обоснованность. Необходимо изучение сущности и тенденций трансформации финансового капитала, что особенно актуально в условиях кризисных явлений в экономике большинства стран.

Экономика | Просмотров: 2818 | Дата: 26.01.2010

Дементьев А.Ю.
ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», г. Москва

Коротко показана эволюция понятия «туризм», на основе анализа понятий предлагается новое, приводятся факторы оказывающие влияние на развитие рынка туристического продукта, инфляция как фактор-проблема.

Экономика | Просмотров: 6240 | Дата: 26.01.2010

Шадрин В.В.
г.Орша
Отличие науки экономики от хремастики. Принципы экономики.
Экономика | Просмотров: 1499 | Дата: 25.01.2010

Басов В.А., Васьковский А.Н.
Коломенский филиал НАЧОУ ВПО Современная гуманитарная академия, Коломна, Россия
На основе опыта эксплуатации информационных систем дистанционного обучения рассматриваются общие принципы построения программных комплексов тестирования.
Психология и педагогика | Просмотров: 3146 | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (1)

Мельникова Т.И.
Сибирская академия государственной службы, г.Новосибирск
Задача создания модели ключевых компетенций финансового менеджера важна и своевременна для понимания содержания этой профессии работодателями и претендентами на должность финансового менеджера, а также для создания ориентиров в системе подготовки финансовых менеджеров. В статье представлена модель компетенций финансового менеджера в контексте современных требований к финансовому управлению.
Экономика | Просмотров: 11950 | Дата: 22.01.2010