Пятница, 21.07.2017, 12:35       Приветствую Вас Гость | Вход  

В разделе
Конференция "Перспективы использования наноструктур в современных технологиях" (НСТ-1) [0]
15.05.2013-30.08.2013
Конференция "Современность и информационные технологии" (ИТ-1) [0]
15.05.2013-30.08.2013
Конференция "Торговля: современные технологии" (ТСТ-1) [0]
15.05.2013-30.08.2013
Архив статей [115]


Каталог конференций


Конференция "Перспективы использования наноструктур в современных технологиях" (НСТ-1) [0]
15.05.2013-30.08.2013
Конференция "Современность и информационные технологии" (ИТ-1) [0]
15.05.2013-30.08.2013
Конференция "Торговля: современные технологии" (ТСТ-1) [0]
15.05.2013-30.08.2013
Архив статей [115]

Строганова Т.В.
Российский государственный университет туризма и сервиса Институт сервиса, филиал, г. Москва
Статья посвящена вопросам возникновения и функционирования социальных институтов, рассматриваются основы институциональных исследований как с точки зрения классической гуманитарной парадигмы социологии, так и с позиции системного подхода и системных методологий. Решение традиционно существующих проблем и перспективы в изучении социальных институтов, в первую очередь, института «Информационного сервиса» автор связывает с системной социологией, которая позволит плодотворно описывать, объяснять и прогнозировать функционирование, разрабатывать научно обоснованные рекомендации по созданию, реформированию и управлению социальными институтами.
Социология | Просмотров: 4155 | Дата: 08.09.2009

В.В. Храпов
Сибирская Академия Государственной службы, г. Новосибирск
Проблема эконометрического исследования макроэкономических процессов является весьма актуальной. В последнее время появилась достаточно большое количество работ, в которых рассматриваются различные эконометрические аспекты развития российской экономики. При анализе временных рядов основное внимание уделяется исследованию и моделированию их структуры. Цель таких исследований, как правило, шире просто моделирования исследования соответствующих процессов. Построенная модель обычно используется для экстраполяции или прогнозирования временного ряда, и тогда качество прогноза может служить полезным критерием при выборе решения.
Экономика | Просмотров: 1388 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (1)

С.Б. Кузнецов, Н.В. Мецкер
Сибирская Академия государственной службы, г. Новосибирск
Проведено моделирование индикаторов стагнации для государств с развитыми экономиками. Проведен анализ полученных индикаторов.
Экономика | Просмотров: 1338 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (0)

Д.В.Нестеров, А.Е. Миллер
Омский государственный университет, г. Омск
Раскрыто экономическое содержание организационных, экономических и социальных предпосылок изменения производственной деятельности субъектов хозяйствования.
Экономика | Просмотров: 2881 | Дата: 15.06.2009

М.М. Полякова, А.В. Орлов
Институт менеджмента и рынка, г. Екатеринбург
В статье рассматриваются способы проведения публичной независимой экспертизы проектов решений по вопросам бюджетной и налоговой политики, одного из наиболее действенных инструментов повышения активности гражданского сообщества в процессе административного управления территориями.
Экономика | Просмотров: 1655 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (0)

С.Б. Кузнецов
Сибирская Академия государственной службы, г. Новосибирск
Получена система дифференциальных уравнений, описывающая поведение скорости изменения факторов производства и производительности экономики в состоянии стагнации. Получено уравнение позволяющее определить скорость инвестиций, которую необходимо достичь при вложении в факторы производства для выхода экономики из состояния стагнации.
Экономика | Просмотров: 1368 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (0)

Шалдюшов С.Н.
Сибирский университет потребительской кооперации, г. Новосибирск, соискатель
В статье рассматриваются основные положения, касающиеся актуальности исследования конкурентных преимуществ организации и их связи с её конкурентоспособностью. Особое внимание уделяется роли маркетинговых коммуникаций в формировании конкурентных преимуществ.
Экономика | Просмотров: 2673 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (0)

Е. В. Каргаполова, С. В. Каргаполов
Областное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Астраханский инженерно-строительный институт», г. Астрахань
В статье представлены проблемы и перспективы развития социальной сферы Астраханской области в сфере образования, культуры, здравоохранения, ЖКХ
Экономика | Просмотров: 2972 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (2)

Е.В. Буглакова
ЗАО «Алтайское региональное агентство развития малого и среднего бизнеса», г. Барнаул.
Идеи систем менеджмента качества (здесь и далее - СМК) получают все большее распространение, как во всем мире, так и в России. В основе разработки и внедрения СМК качества лежит переход системы менеджмента от функционального подхода к процессному управлению. В статье приведена классификация бизнес-процессов организации, определены этапы внедрения процессного подхода к управлению, даны практические рекомендации по реализации этапов в соответствие с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008.
Экономика | Просмотров: 4754 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (0)

С.Б. Гречин
Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород
В статье рассматривается обобщенная методика оценки применимости стохастических методов для прогнозирования экономических процессов на основании понятий качества и эффективности прогноза.
Экономика | Просмотров: 1356 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (1)

Л.И. Бестужева
Российский университет кооперации Волгоградский кооперативный институт (филиал), г. Волгоград
В статье рассматриваются биржевые займы Волгоградской области как одно из направлений социально-экономического развития региона. За прошедший период времени стратегия выпуска государственных облигаций Волгоградской области менялась и развивалась от потребностей бюджета, требований федерального законодательства.
Экономика | Просмотров: 1431 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (1)

А.П. Первушкина
ННГУ им. Лобачевского, г. Нижний Новгород
В данной статье определяются принципы регулирования внешнеэкономической деятельности, рассматриваются органы, регулирующие внешнеэкономическую деятельность в Российской Федерации, а также их функции. Кроме того, проанализированы различные методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.
Экономика | Просмотров: 24556 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (3)

А.О. Брюханова
Сибирская академия государственной службы, г. Новосибирск
Рассмотрена модель, учитывающая рост и цикличность экономики. На ряде стран проведены сравнения статистических данных с теоретическими.
Экономика | Просмотров: 1363 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (0)

М.М. Полякова, Е.Г. Лапшина
Институт менеджмента и рынка, г. Екатеринбург
Рассмотренные в статье вопросы внедрения системы оценки потребности населения в предоставлении бюджетных услуг требуют первоочередного решения для обеспечения формирования эффективных отношений органов власти и общества в части предоставления бюджетных (социальных) услуг.
Экономика | Просмотров: 4657 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (5)

И.К. Джиоева
Северо-Кавказский горно-металлургический институт (ГТУ), г. Владикавказ
В.М. Чельдиева
Филиал Московского Государственного Университета технологии и управления, г. Владикавказ
И.В. Акоева
Северо-Кавказский горно-металлургический институт (ГТУ), г. Владикавказ
Предметом исследования являются те новые экономические условия постсоветского периода, в которых оказалась Республика Южная Осетия (территория-3,9 тыс. кв. км, население - около 60 тыс. человек), ставшая из внутреннего региона, особым приграничным регионом. Южная Осетия обладает необходимыми чертами, которые позволяют охарактеризовать ее как регион, временно переживающий крупномасштабные экономические проблемы которые необходимо решать. Одним из способов выхода из создавшегося положения предполагается создание свободных экономических зон на ее территории.
Экономика | Просмотров: 2313 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (1)

Ю.А. Сизикова
ФГУП «15 ЦАРЗ» Минобороны России, г. Новосибирск
В данной статье дается характеристика развития рынка телекоммуникационных услуг и анализ основных показателей в целом по Российской Федерации, а также в рамках отдельных региональных субъектов.
Экономика | Просмотров: 5238 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (1)

Тарасенко О.В.
Сибирский университет потребительской кооперации, г. Новосибирск, аспирант, тележурналист ТНТ
В статье рассмотрены факторы актуальности рекламы на телевидении, уровни давления рекламы на потребителя и их влияние на эффективность рекламы, преимущества и недостатки телевизионной рекламы, классификация рекламы на телевидении.
Экономика | Просмотров: 1559 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (0)

И.М.Реутова
Омский Государственный университет им. Ф.М. Достоевского, г. Омск
Как показывает отечественная практика потребительского кредитования, наиболее популярными среди населения являются розничные потребительские кредиты, чаще всего предоставляемые для приобретения товаров в местах продаж. В условиях высокой конкурентной среды особую значимость для коммерческих банков приобретают вопросы формирования эффективной инфраструктуры розничного бизнеса, состоящей из учреждений банка, торговых структур, посреднических организаций и других кредитных организаций.
Экономика | Просмотров: 3796 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (2)

А.П.Овчинников
Московский институт инженеров транспорта, г.Москва, аспирант
В статье рассматривается вариант исследования факторов лояльности дистрибьютору на примере дистрибьютора расходных медицинских материалов. Исследование было проведено путем опроса клиентов, занимающихся закупками продукции у дистрибьютора. В тексте приводится подробный анализ полученных при опросе ответов и комментарий полученных результатов с учетом теоретического материала по вопросу исследования.
Экономика | Просмотров: 3028 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (1)

Наумова А.В.
Сибирская академия государственной службы, г. Новосибирск
доктор экономических наук, профессор кафедры государственного регулирования экономики

В статье рассмотрены теоретические, методологические и практические аспекты формирования имиджа организации, раскрыта взаимосвязь имиджа с концепцией маркетинга, факторами лояльности потребителей и брендингом. Описана авторская модель трех стратегических уровней имиджа.
Экономика | Просмотров: 3453 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (0)