Конференция "Современность и филолого-лингвистические науки" - Каталог конференций - Центр перспективных исследований
 
Среда, 03.03.2010, 05:08       Приветствую Вас Гость | Вход  

В разделе
Конференция "Современность и психолого-педагогические науки" (ПпН-1) [10]
01.11.2009-30.04.2010
Конференция "Современность и экономические науки" [17]
15.11.2009-28.02.2010
Конференция "Современность и юриспруденция" [0]
01.03.2010-30.04.2010
Конференция "Современность и культурология" [0]
01.03.2010-30.04.2010
Конференция "Современность и филолого-лингвистические науки" [1]
01.03.2010-30.04.2010
Архив статей [35]

Интернет - конференции » Каталог конференций » Конференция "Современность и филолого-лингвистические науки"

Конференция "Современность и филолого-лингвистические науки"


В категории материалов: 1 | Показано материалов: 1-1
Страницы: 1

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам Отбор по:

Шадрин В.В.
г.Орша
«В 1871 году Менделеев предложил периодическую систему химических элементов в виде таблицы, в которых еще не было привычных теперь клеток с номерами, а около каждого элемента (их было около 60) стояло число-относительная атомная масса. Со временем в таблице появились не только новые элементы, но и порядковые номера, которые буквально так и понимались (как, например, номера квартир в доме) И таблицей, и периодическим законом широко пользовались ученые. Однако им не была известна «причина» периодичности свойств элементов, т.е. «истинный» смысл таблицы. В 1911 году после опытов Резерфорда голландский юрист Ван дер Брук выяснил, что заряд ядра атома, как раз равен порядковому номеру элемента в таблице. Таким образом, номер химического элемента(атомный номер) Z, задающий его место в таблице Менделеева, определяет заряд ядра данного химического элемента.»[1]
Понятия «смысл» и «причина» имеют и свою историю возникновения и свое определенное значение, омонимов этих слов в языке не существует. Если мы хотим наделить другим значением какое-либо слово, то не всегда это возможно и это именно тот случай.

1-1