Суббота, 18.11.2017, 01:05       Приветствую Вас Гость | Вход  

В разделе
История [1]
Маркетинг [2]
Менеджмент [4]
Политология [7]
Психология и педагогика [13]
Социология [10]
Управление персоналом [0]
Управление предприятием [5]
Филология и лингвистика [5]
Философия [4]
Экономика [54]
Юриспруденция [10]

Каталог конференций » Архив статей » Менеджмент

Менеджмент


В категории материалов: 4 | Показано материалов: 1-4
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам Отбор по:

Романенко Е.В.
Сибирская академия государственной службы, г. Новосибирск

На примере конкретной фирмы рассмотрены психологические аспекты непотизма - приёма на работу родственников и друзей.

Менеджмент | Просмотров: 5065 | Дата: 15.11.2010

Костюк Е.В.
Сибирская автомобильно-дорожная академия (ГОУ СИБАДИ), г. Омск
Рассматриваются системные составляющие малых предприятий в строительстве как вариант перспективного участия различных форм собст-венности и власти в реализации стратегической цели - ответственности всех уровней за создание благоприятных условий развития
Менеджмент | Просмотров: 3825 | Дата: 12.07.2010

Фельдман Е.М.
Уральский государственный экономический университет, Екатеринбург
Как научное направление менеджмент включает в себя объяснение природы управленческой деятельности и установление причинно-следственных связей в этой области; выявление факторов эффективности совместного труда; разработку инструментов оперативного управления и методов стратегического управления; планирование, контроль, прогнозирование факторов внешней среды и т.п.
Маркетинг | Просмотров: 6819 | Дата: 09.07.2010

Капустина Л.М.
Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург
Запомниться потребителям – все более значимая и трудная задача для поставщиков товаров и услуг. При использовании правильной стратегии продвижения брендов на рынок повышаются осведомленность потребителей о компании и лояльность к ней. В связи с этим значение брендов неуклонно возрастает. Они превращаются в краеугольный камень маркетинга, от которого зависит признание того или иного продукта со стороны клиента.
Маркетинг | Просмотров: 5542 | Дата: 09.07.2010